это то, что цепляет, что извлекает из тела душу, прокручивает сквозь мясорубку, полощет в крутом кипятке и после просушки выше стратосферы возвращает обратно. музыка меняет ход мыслей, дарит идею, определяет настроение. у каждого своя. кому нужен глубокий текст ''ну это про меня'', кому драйв или мелодия. какая ваша музыка?
Dark Tranquillity - шведская группа, играющая мелодический дэт- метал. Группа существует дольше всех групп из знаменитой метал - сцены Гётеборга, а также претендует на участие в создании особенного гётеборгского звучания. Начавшей в 1989 команде удалось сохранять довольно стабильный состав с самого начала. В 1994 Андерс Фриден, первый ведущий вокалист Dark Tranquillity, покинул группу и присоединился к In Flames через год. Микаель Станне, раннее игравший на ритм-гитаре и бывший бэк- вокалистом, стал основным вокалистом группы, а Фредрик Йоханссен занял его прежнее место. Микаель также выступал как приглашенный вокалист с группой In Flames. В 1998 после выхода альбома Projector Йоханссон покинул группу, клавишник Мартин Брэндстрём и басист Михаель Никлассон пришли в группу, а Хенрикссон стал гитаристом. http://darktranquillity.ru/istoriya-gru ... anquillity
музыка меняет ход мыслей, дарит идею, определяет настроение.
Помнится, когда я училась на дизайнера, наша преподша по конструированию чего-то там рассказывала о дизайнере народных костюмов, который создавал свои шедевры под Милен Фармер и Рамштайн :)
Я люблю рисовать под музыку. Хендмейдить обычно люблю под какое-нибудь кино или сериал. А музыку слушаю разную - от тяжелого рока до попсы, это очень зависит от настроения.
The Pogues. Старенький англо-ирландский фолк-панк, использующий в своем арсенале такие инструменты, как банджо, вистл (маленькая флейточка), аккордеон, бубен и др. Прикольно!
АНСАМБЛЬ РАННЕЙ МУЗЫКИ "DROLLS" (Петрозаводск, республика Карелия, Россия) Ансамбль ранней музыки Drolls основан в октябре 1999 года. Областью деятельности коллектива является европейская музыка Средних Веков и Ренессанса. Эта история была рассказана не раз, не два и даже не двадцать два. Она постоянно эволюционировала, обогащаясь деталями и частностями, пока не превратилась в легенду. На то оно и устное творчество. Что останется от анекдота, если убрать подробности? С историей то же самое. Даже, если это история собственная. Так вот, легенда: Осенью 1999 г. братья Сергей и Павел Поповы затеяли сыграть дуэт. Да вот, незадача - один играл на контрабасе, а другой - на гобое. Найти произведения для подобного состава невозможно, попробуйте как- нибудь сами. А поиграть очень хотелось. И тут на горизонте истории появляется молодой и многообещающий композитор Дмитрий Черевко, коему был немедленно предъявлен заказ: даешь дуэт для гобоя и контрабаса! Как композитор многообещающий, Дмитрий пообещал подумать, сам же сделал аранжировку популярнейшей мелодии XVI века " Зеленые рукава " (Greensleeves), и был таков. На одну из репетиций заглянул не менее многообещающий барабанщик Алексей Никитин, который тут же был пристроен к общему делу. Вскоре труд был представлен вниманию почтенной публики, которой версия известной баллады так понравилась, что было решено продолжить движение в глубины музыкальной истории. На некотором углублении был обнаружен Игорь Соловьев, личность романтичная и замысловатая. Он последним занял место в повозке (или батискафе?) вагантов и закрыл за собой дверь. Мы отправились в путь, в коем и находимся по сей день. Так начался Drolls. Историческая справка: Drolls (англ.- забавы) - род комических музыкальных представлений, распространенных в Англии в XVI - XVII вв. В них была широко представлена народная музыка (лирические, застольные, плясовые песни, многочисленные танцы и т. п.) НАШЕ КРЕДО: За прошедшие столетия человечество, возможно и изменилось, но Человек остался прежним. Человек также любит и веселится, как и восемьсот лет назад. И ощутить то, как прошлое живо и по сей день возможно посредством музыки. Мы стремимся доказать и доказываем этот принцип каждым своим выступлением. Мы всегда рады и счастливы, когда наше творчество находит отклик у самой различной публики: от специалистов до неискушенных слушателей. Это является бесспорным доказательством того, что мы на верном пути.
В послужном списке ансамбля сотни выступлений на сценических площадках России, Польши, Финляндии, Беларуси. "Drolls" принимал участие в многочисленных международных фестивалях фолк- музыки и средневековой культуры. Ансамблем записано и издано шесть альбомов . Уникальный инструментарий ансамбля насчитывает свыше трех десятков копий старинных инструментов. В активе ансамбля концертные программы, рассчитанные на самый разный круг слушателей, интерактивные забавы и развлечения для публики, а также театрализованное действо « Кармина Бурана ». Абсолютно новой областью деятельностью коллектива стала программа « Люди Веселы », реконструирующая звучание и облик артистов средневековой Руси. Сегодня "DROLLS" это: ДМИТРИЙ ЧЕРЕВКО , ПАВЕЛ ПОПОВ , ИГОРЬ СОЛОВЬЁВ , АЛЕКСЕЙ НИКИТИН , СЕРГЕЙ ПОПОВ
МУНСПЕЛЛ (Moonspell), португальская блэк - и дэт -метал- группа. Образована в 1989. Первоначально группа называлась MORBID GOD, однако после изменения состава в 1993 нашла себе более оригинальное название. Первые записи группы: демо-лента Anno Satanae, мини-диски Goat On Fire (Wolves From The Dog) и Under The Moonspell не принесли MORBID GOD особой популярности, но способствовали заключению контракта с известной компанией звукозаписи «Century Media». Неподражаемое звучание альбома Wolfheart, а также драматические шоу на концертах вывели молодую португальскую группу в число ведущих «металлических» команд наряду с SAMAEL , TIAMAT и THE GATHERING. Популярность группы еще более возросла после обнародования диска Irreligious, попавшего в чарты многих европейских стран. В конце 1990- х гг. коллектив выпустил альбомы Second Skin и Pecado/Sin, отмеченные влиянием музыки DEPECHE MODE .
История группы Tiamat берет свои истоки из одной шведской деревушки, которая расположилась примерно в часе езды от Стокгольма (причем единственный автобус, который туда ходит, носит гордый номер "666 "). Итак, в этой деревушке, в середине 80-х, двое молодых людей:Йохан Эдлунд и Никлас Эстланд организовали первую свою группу, названную Treblinka. Треблинка - это концлагерь на территории Польши, в котором, во время второй мировой войны, фашисты замучили многие и многие тысячи людей. Молодые музыканты выражали протест не только фашистским идеологиям, но и окружающему христианскому мракобесию. Уже с 13 лет Йохан Эдлунд носил перевернутый крест, чем конечно вызывал многочисленные нападки окружающих обывателей. Именно отсюда берет свои истоки композиция "Scapegoat" "Козел Отпущения", которая вошла на диск "Clouds". Однако это было у них в будущем, пока же они решили сменить свое название на TIAMAT. . Музыканты выпустили несколько демо, и их приметила компания Century Media, под крылом которых TIAMAT пребывают и по сей день. Итак, музыканты, скрывшись за псевдонимами HELLSLAUGHTER, JUCK, EMETIC и HAJSE, отправились в студию Sunlight, где в период с 14 по 29 октября 1989 года был записан диск "SUMERIAN CRY" "Шумерский Плач", выпущенный C.M.F.T. в следующем году. На диске был представлен традиционный шведский дэт- метал, с бласт- битами, жестким гитарным звуком и мощным гроулингом HELLSLAUGHTER`a. В общем диск сейчас может быть интересен разве что с позиции - "вот с чего они начинали". "Sumerian Cry" - ничем не отличается от массы безликих копий чрезвычайно в то время популярных Entombed. Не зря видно критик британского журнала Metal Hammer обозвал эту пластиночку "тотальным дерьмом". Обложка Диска ASTRAL SLEEP. Tiamat тем и славен, что никогда не стоит на месте, и каждой своей новой работой удивляет слушателей. Ну, мог ли кто- нибудь подумать, что они выдадут в следующем году?
Первой ласточкой стал сингл "Winter Shadow" заглавная композиция с которого, хотя и оставалась по дэзовому брутальной поражала своей чувственностью, трагизмом - в общем, это уже мало что имело с потугами дебютника. В том же 1991 году выходит второй полнометражный диск "ASTRAL SLEEP" "Астральный Сон", на котором музыканты отказались от "адских" прозвищ, и обозначались уже под истинными своими именами. В принципе, все 12 композиций этого альбома выдержаны в брутально- романтическом ключе "Winter Shadow", но есть и вещь "Southermost Voyage" имеющая акустическую основу. Атмосферный, профессионально сыгранный - этот диск сыскал заслуженную любовь поклонников рождавшегося в то время doom- metal. А критики были уже гораздо более к ним благосклонны. Однако... Обложка Диска CLOUDS. ...Однако имя TIAMAT прогремело по всему миру только в следующем 1992 году, когда был реализован их третий полнометражный диск "CLOUDS" "Облака". Йохан Эдлунд - лидер TIAMAT, автор всей лирики, и большей части музыки, посвятил этот альбом видениям таинственных, темных снов; образам того, что может ждать нас после смерти. Также Любви - Любви трагичной, неразделенной, именно Любви посвящены замечательные композиции "Caress Of Stars" и "Sleeping Beauty". Этот альбом стал настоящим ХИТОМ в мире тяжелой музыки, и поставил имя TIAMAT в один ряд с Paradise Lost. На этом диске большое внимание уделено клавишным, которые подчеркивают тяжесть гитарных партий, и создают неповторимую атмосферу темных, загадочных видений. Обложка Диска SLEEPING BEAUTY - Live In Israel. Трудно поверить в то, что лишь три года отделяют эту работу от невзрачного дебютника - это уже настоящее Искусство, и многие черпают в "CLOUDS" свое вдохновение. Трудно было найти такое издание, которое бы поставило "CLOUDS" не высшую оценку, ну и фэны оценили диск по достоинству - он буквально разлетался с магазинных прилавков. В самом начале 1993 года было сделано шоковое для многих объявление - TIAMAT больше нет - группа просто распалась. Однако тревога оказалась ложной, и вскоре уже они вновь собрались вместе, и продолжили свою деятельность.
Группа отыграла многочисленные концерты, по итогам которых в том же 1993 г оду был выпущен мини-диск "SLEEPING BEAUTY - LIVE IN ISRAEL", запись которого, как несложно догадаться из названия, была произведена во время Израильского тура.. В 1994 году TIAMAT отправляется в студию, где усиленно работает над новым диском "WILDHONEY" "Дикий Мед". Фэны и критики, знающие, что TIAMAT никогда не стоит на месте, готовили себя к чему-то новенькому, но все же многие из них были поражены - столь "WILDHONEY" отличался от ранних работ. Здесь уже совсем нет death-metal, а гроулинг (рык), появляется лишь в паре композиций. Такие треки как "The Ar", "Planets" или "Pocked Size Sun" отдают явным психоделизмом. Веяние Pink Floyd здесь очевидно. Впрочем Йохан Эдлунд и не отрицает влияние этой команды - ведь лично для него она является Любимой. Следующий диск TIAMAT "DEEPER KIND OF SLUMBER" - "В объятиях Глубочайшего Сна" был выпущен только в 1997, и заставил многих- многих поклонников отвернуться, от прежде любимой группы. Диск показался им СЛИШКОМ экспериментал ьным, отдаленным от metal`a. Действительно metal`a на этой работе совсем нет, но есть мощный, психоделический "Пинк Флойдовский" рок, в котором и рык и бласт-биты совсем уж как-то неуместны. Конечно, кто-то волен укорять группу в коммерциализа ции, однако уровень продаж не так уж и поднялся в сравнении с тем же "CLOUDS". Группа теряет старых поклонников, но новые вряд ли так скоро клюнут на это. Нет - не о деньгах думает Йохан. Он творческая личность, он не желает заключаться в рамки какого-то одного стиля, он всегда находится в поиске, в творении нового. Альбом ругают на чем свет стоит, альбомом и восхищаются, заслушиваются - не это ли говорит о значимости "Глубочайшего Сна"? Все необычное, новое, действительно сильное вызывает такую бурю страстей, полярных мнений, и только середнячок проходит незамеченным - его и не хвалят, и не критикуют особо "ну да - нормально", а через полгода уже и не вспомнят. "SKELETON SKELETRON" - таково название шестой по счете полнометражной работы TIAMAT изданной в 1999 году, к 10-летию группы.
Был выпущен замечательный клип к композиции "Brighter Then The Sun", в котором Йохан предстал в одеянии тореадора, а его очаровательная пассия небезуспешно пыталась сбить его на здоровенном самосвале. В общем, дух undergroun`a по прежнему остался в них, и не смотря на то, что лого TIAMAT больше не пестрит перевернутыми крестами - они так же как и в начале своей карьеры отдалены от всякой коммерческой "зеленой" культуры. Они просто делали то, что велело им Сердце, и лучшее тому подтверждение, их альбомы - вещи из которых по прежнему на слуху, и не устаревают со временем. В 2000 году группа много выступает (фестивали, сольные концерты), и, судя по той энергии, которую они выплескивают в залы - сил у них еще много, и они еще порадуют нас своими новыми работами. В 2002 году Tiamat выпускает альбом "Judas Christ" на этот раз Tiamat выступили довольно неожиданно. Появление этого альбома может претендовать на звание одного из самых заметных событий 2002 года. Произведения максимально приблизились к стилю дум, пусть без гроулинга и виолончелей, но с очень четко выраженным настроением. Они заметно прибавили в оригинальности, тяжести и эмоциональности. Хотя многие старые перцы любители дэза сказали, что данный альбом полная куйня, но, как известно на вкус и цвет товарища нет, а Tiamat как работает в направлении дум, хотя и многие старые думеры сходятся во мнении, что подведенные глаза и замок на шее а так же стильная серьга в ухе это неизменный атрибут не модного нынче направления «готы» а среднестатиче ский прикид посетителя бара "Голубая устрица". И, наконец последний альбом Tiamat "Prey" - 2003 лучшая работа Йохана Эдлунда начиная с 1997 года, да.... что-то в этом альбоме есть от "Wildhoney" ритмически гладкие мягкие композиции проникают под кожу - с каждым разом всё глубже.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Функции, которые здесь описаны, по большей части экспериментальные; они могут работать не так, как ожидается, или же не работать вообще. Имейте это в виду, изменяя следующие параметры.
Настройки сохраняются на компьютере (на разных компах можно задать разные настройки).