LEXX forum

yet another area of LEXX
Текущее время: 19 мар 2024, 07:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Новая тема Ответить в теме  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Gamer Zone
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 18:13 
Еретик
Аватара пользователя
Обсуждаем и выкладываем здесь всё, что касается игр для PC и приставок.
Начну с серии Star Wars: Force Unleashed.









Фейк, но любопытный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GAMER_ZONE
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 18:22 
Еретик
Аватара пользователя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GAMER_ZONE
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 20:08 
Еретик
Аватара пользователя
Лейк разве так трудно сделать пробелы между роликами...чесслово глаза в кучу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GAMER_ZONE
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 00:08 
Еретик
Аватара пользователя
А вы готовы к Diablo III ??



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GAMER_ZONE
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 01:17 
Дрейфующий в космосе
Аватара пользователя
О, круто, Диабло 3! Помню как проходил Диабло 2...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GAMER_ZONE
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 18:50 
Еретик
Аватара пользователя
В этой теме я много чего не напишу, потому что в основном играл в старые игры 90-ых и начала нулевых. Про современные игры знаю мало. А браузерные он-лайн игры, наподобие Бойцовского клуба, здесь рассматриваются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GAMER_ZONE
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 19:13 
Еретик
Аватара пользователя
Garret А пиши во что играл :) и про Бойцовский клуб пиши, и про Диаблу первую пиши, и про Фоллаут первый и второй пиши, (а я заодно потащусь тихонько), про Дум, Херетика, Кармагеддон пиши... Про Макса Пейна, Героев, Варкрафт, Старкрафт пиши. Ты только пиши :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GAMER_ZONE
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 18:02 
Еретик
Аватара пользователя
Сначала про игру «Бойцовский клуб». В БК я играл в 2008-2009 годах. Сначала проходил уворотом, дошел до 5 уровня, столкнулся с определенными трудностями и после того, как узнал о важных принципах игры, решил начать прохождение заново, уже другим классом персонажей – критовиком. Критовиком дошел до 8 уровня и забросил. Потом снова играл критовиком, дошел до 8 уровня, после чего решил оставить игру. Многие забрасывали игру, доходя до 8 уровня. А дело тут вот в чем. Максимальным уровнем в те времена уже долгие годы оставался 11-ый. До него сумели добраться только единицы. При прохождении 0-7 уровней пользователи играли ради развлечения, получали в основном удовольствие от игры. А начиная с 8 уровня ситуация резко менялась – теперь пользователям приходилось «жить» в БК, уделяя игре слишком много внимания, месяцами или годами пробираясь к намеченной цели; крошечными шагами передвигаясь по подземелью ради приобретения каких-то предметов, полезных в течение короткого периода времени, нескольких компонентов другого предмета или одной рубашки, делающей бойца чуть-чуть сильнее; покупать б/у предметы по завышенных ценам в условиях крайнего дефицита в гос. магазинах; участвовать в групповых и хаотичных боях в качестве «мяса» или вкладывать деньги в игру, причем постоянно.

В то время в БК существовало 4 класса персонажей: танки, увороты, критовики и маги. Танки отличались хорошо прокаченными силой и выносливостью, владели оружием, наносящим высокий обычный урон, и экипировались предметами, обеспечивающей его первоклассной броней и хорошими показателями защиты от урона. Зон для удара у каждого бойца 5. При наличии одного оружия, боец наносит удар только по одной выбранной зоне, блокируя какие-нибудь две соседние зоны у себя. При наличии двух оружий (иными словами пушек), он бьет по любым двум зонам. Если есть щит, то боец всегда блокирует три соседние зоны, но в этом случае конечно он сам будет атаковать только одним оружием, а не двумя. Для пользователей играть танком вначале было нелегко и довольно скучно, имея вероятность 40% или 60% нанесения урона, а на деле, попадая намного реже, потому что противник, по зависящей от системы, случайной работе модификаторов (далее – мф.), часто уворачивался, парировал, «блокировал щитом» или делал это самостоятельно, при нажатии на приемы, накопив перед их использованием нужное количество «очков тактик».

Увороты в игре делились на 2 типа: чистый уворот и критоуворот. Чистый уворот имел прокаченную ловкость, самые высокие показатели мф. уворота и антиуворота, мф. парирования и мф. контрудара (из соотношения мф. какого-либо события у двух бойцов при размене ударами, с помощью специальной формулы рассчитывается вероятность этого события). Как и танк он никогда не мог нанести критический удар (далее – крит), но зато благодаря своим боевым качествам уворачивался примерно в половине разменов. А в тех случаях, когда уворот не увернулся, он парировал, или же удар противника попадал по блокируемой зоне, которую могли пробить только критовики. Однако чистый уворот обычно наносил малый урон, не считая бойцов с топорами, а также имел слабую броню и защиту. Критоуворот, относящийся к одному из двух типов уворотов, отличался от предыдущего варианта, тем, что иногда наносил крит. урон, хотя реже и слабее чем настоящие критовики, а также имел меньше мф. уворота. Любой уворот с определенной вероятностью автоматически проводил контрудар только после того как увернулся. Также увороты прокачивали мф. пробоя брони, который позволял им иногда игнорировать броню противника и наносить серьезный обычный урон. Увороты считались самым тактическим классом бойцов, уступая в этом отношении магам. Их успех в бою в значительной степени зависел от правильно используемых приемов. Набрав большое кол-во необходимых «очков тактик» на более слабых противниках, они проводили специальные приемы на более сильных противниках, в итоге заставляя кого-нибудь нанести удар по самому себе («коварный уход») или украв у него все активные приемы («ставка на опережение») и др.

Третий класс бойцов – критовики, которые относились к двум типам: сбалансированные критовики и антикритовики. На всех уровнях они представляли собой существенную угрозу для танков, уворотов и магов. Сбалансированные критовики обладали прокаченной интуицией, высоким мф. крита и антикрита, мощи крита, неплохим обычным уроном и средней броней и защитой. При срабатывании крит. удара, боец наносил противнику урон вдвое больший, чем обычный, когда он попадал не по блокируемой зоне. В случае попадания критом по блоку, урон тоже наносился, примерно соразмерный обычному. Развивая показатель мощи крита, игроку удавалось наносить крит. урон в 3-4 раза превосходящий обычный урон. Если противник был повержен крит. ударом, он с определенной долей вероятности мог получить травму, которая сказывалась на значительном ухудшении его боевых способностей от пары часов до суток. Антикритовики были созданы как раз для борьбы с предыдущим типом. Они обладали меньшим мф. уворота и зачастую меньшим мф. крита и кол-ва хп (здоровья), поэтому они сражались менее эффективно против танков, уворотов и магов. Но благодаря наличию высокого мф. антикрита, по ним редко наносились крит. удары, а сами антикритовики могли часто критовать своих противников. В целом в БК в то время лидировал класс критовиков, а на 5-7 уровнях они составляли большинство, среди которых в основном были представлены сбалансированные критовики. Поэтому развив сильного для 5-7 уровня антикритовика, игрок получал серьезное преимущество – он мог с успехом побеждать бойцов своего класса, за исключением екров, и без особых трудов бить половину бойцов из чужих классов, пока они не успели развиться на том уровне. Критовик считался простым в управлении классом, играя за который, можно было в произвольном порядке выбирать зоны удара и зоны блока (если выпадал крит. удар, то он все равно пробивал блок). Однако, как и в случае с другими классами, все же приходилось планировать ход боя: при выборе противника, которого будешь атаковать; расчете времени для того, чтобы ударить в нужный момент или наоборот успеть избежать размена, не пропустив удар из-за истекшего срока по таймауту; правильном использовании приемов. Хотя в групповых и хаотичных боях участвовало множество бойцов, обычно быстро совершавших ходы, и поэтому времени для планирования каждому игроку отводилось мало.

Последний четвертый класс – маги. Они прокачивали интеллект и мудрость. Для них планирование боя имело первостепенную задачу. Почти беспомощные в рукопашном бою, маги использовали магические приемы в целях нанесения противнику урона, увеличения собственной брони, лечения себя и союзников и др. Этот класс становился доступен, начиная с четвертого уровня, и поначалу играл роль «мяса», но потом становился самым крутым на высоких уровнях. Разработчики даже несколько раз вводили для магов ограничения, чтобы сделать их слабее и тем самым укрепить шаткий баланс в игре. Существовали маги четырех стихий: огня, земли, воздуха и воды. Позже у них появлялась возможность изучения заклинаний из школ света, тьмы или серой школы.

Потом напишу продолжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GAMER_ZONE
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 18:36 
Еретик
Аватара пользователя
В "Бойцовский Клуб" не играла никогда, не пришлось :) но описание само по себе интересное, жду продолжения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GAMER_ZONE
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 19:40 
Еретик
Погодите. Это тот БК, который что-то вроде: "ударить правую руку - блок левая нога и туловище -> продолжить"? Ну, у неё вроде как куча клонов ещё?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GAMER_ZONE
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 20:45 
Еретик
Аватара пользователя
Todin Sparrow, это тот самый БК=) Появился в марте 2002 года. С тех пор в нем произошло много изменений, но принцип игры остался тот же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GAMER_ZONE
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 21:15 
Еретик
Значит это моя первая онлайн-игра (точный год не помню)... Дойдя до.. ээ.. 1 уровня, я подумал "какая чушь!" и бросил так и не возвращаясь... да у мя тогда ещё скорость была низковатая и обновления странички с этими "поединками" просто добивали. Ну, ещё смотрел скока там нужно времени уделять чтобы достичь хоть каких-то высот... да ещё и за реал (!!!) нужно было вещички покупать (нонсенс! тогда для меня это было открытие - в обычных-то сингл-гейм на ПК такого не было)))! В общем, не понравилась мне это игра ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GAMER_ZONE
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 20:33 
Еретик
Аватара пользователя
Все мной написанное здесь по поводу БК относится к версии игры конца нулевых годов и в меньшей степени к нынешней версии игры.

В теории, существующие классы персонажей БК во время боя должны были действовать как “камень-ножницы-бумага”. Поэтому считалось, что танк побьет уворота, критовик побьет танка, а уворот - критовика. И все три класса по идеи друг друга дополняли. Маги тем временем находились как бы в стороне. О них шла речь отдельно. Но баланс в игре был соблюден хуже, чем предполагалось изначально. К тому же разработчики периодически вносили очередные изменения в игру, чтобы немного ослабить один класс или чуть-чуть усилить другой, после того как недовольные игроки заваливали их нескончаемыми требованиями и жалобами насчет хронического невезения в боях или неоправданно завышенной крутизны какого-то класса.

На нулевом уровне существовали только кулачные бои. Игрок раскидывал статы, нажимал на случайный бой 1на1 и ждал когда ему попадется соперник того же уровня. После набирания необходимых очков опыта, полученных после нанесения урона в нескольких боях, игрок переходил на первый уровень. На этом уровне появлялась возможность сражаться также и в боях с оружием, по-прежнему 1на1. Но почти все продолжали учавствовать только в кулачных боях, накапливая очки опыта и, приобретенные по окончанию боя, “зубы” как внутриигровую валюту. Предметы, купленные за “зубы” нельзя было продать или передать кому-либо. А предметы, купленные за кредиты, полученные в результате обмена екров, и за сами екры (вложенные евро), тоже не могли продаваться или не передаваться персонажами 0-7 уровней. Их можно было только сдать в комиссионный магазин или дешево продать в гос. магазин.

На нулевом и первом уровнях разделения на классы почти не замечалось. В кулачном бою игроки участвовали без каких-либо предметов. А в бою с оружием (иначе он назывался “физическим боем”) могли надеть на себя от 1 до 15, реже до 17, различных предметов – в первую очередь оружие и щит, а также шлем, доспехи, кольца, перчатки, ботинки и др.

С переходом на второй уровень становились доступны групповые и хаотичные бои. Теперь бойцы получали опыт и “зубы” только за победу в сражении. Если персонажа убивали в групповом или хаотичном бою, победа засчитывалась в случае победы его команды, и тогда он в полной мере получал и опыт и “зубы”. Начиная с третьего уровня, за победу в кулачных боях начислялось очень мало опыта и уже практически без получения “зубов”. Поэтому с этого момента игроки почти всегда участвовали только в боях с оружием.

На 2-4 уровнях разница в классах становилась очевидной. Но баланса на этих уровнях не существовало. Самыми успешными для прохождения с оружием оказывались уворот и критовик. Танк в бою постоянно пыхтел, старался попасть по противнику, и обычно его удары шли мимо, не достигая цели. Но если танку все-таки удавалось попасть, он наносил противнику своего уровня большой урон, уменьшив его здоровье на 10-30% хп. Маг был доступен с четвертого уровня. Но в сражении он не представлял собой ничего серьезного, нанося урона меньше всех остальных. БК устроен так, что при переходе на очередной уровень персонаж игрока сначала был слабым из-за нехватки статов и наличия устаревших предметов. По ходу игры, проходя этот уровень, персонаж получал новые статы и внутриигровую валюту “зубы”, покупая на нее необходимые предметы экипировки, а также эликсиры и заклинания. И уже в середине или в конце уровня мог собрать фул (иначе говоря, полный комплект экипировки, собираемый почти всеми на 5 и на 7-11 уровнях, и никем на 2-4 уровнях из-за отсутствия необходимости) или хотя бы войти в число сильных бойцов. Однако были игроки, которые предпочитали экономить “зубы”, покупая только самое необходимое и в итоге даже на четвертом уровне вступая в бой только с двумя мечами, без других предметов, и проигрывая всем подряд, включая магов. Они просто копили “зубы” для пятого уровня, реже для седьмого. Также иногда встречались игроки, растратившие внутриигровую валюту попусту или игроки, плохо подобравшие комплект, куда входили не сочетаемые для его класса предметы, и поэтому они наносили мало урона, несмотря на то, что добрались до конца уровня. Следует обратить внимание на то, что БК – довольно медленная игра. Если на прохождения нулевого уровня игроку понадобится малое количество часов, он спокойно пройдет его за один день, то затем, время на прохождение с каждым уровнем многократно возрастает.

Переходя на пятый уровень, игрок сталкивался с проблемами, вызванными слишком сильной конкуренцией. Так происходило потому что, в те годы для перехода на шестой уровень требовалось не только пройти все этапы пятого уровня с набиранием опыта, но и купить “кристалл”. Персонажи, собравшие максимальное количество опыта и не желавшие покупать кристалл, оставались сидеть на пятом уровне вечно или хотя бы на пару месяцев. И таких было много. Поэтому, даже обычные игроки, не екры, за долгое время игры на том уровне успевали спокойно насобирать фул и дополнительно прокачать бойца различными способами. Что уж говорить про екров, приобретавших вооружение и пр. за евро. Однако они не собирали фул екр комплект на пятый уровень, поскольку некоторые их предметы были характерны для других бойцов, которые покупались екрами за зубы или кредиты. В сумме их екровые предметы стоили более 200 евро. Но к этому стоит добавить частые вливания в игру по сотне евро и больше для улучшения предметов и дополнительной прокачки бойца до высот, недоступных всем остальным. В игру я никогда не вкладывал и поэтому точно не знаю обо всех возможных методах прокачки, и какие характеристики имели екр бойцы. Но один прокаченный екровый боец пятого уровня мог победить четырех сильных бойцов того же уровня. А если в ходе боя он вдруг начинал проигрывать, в дело шло использование заклинаний для восполнения здоровья. И таким образом екры оставались практически непобедимыми. Однако изредка они все же проигрывали, когда в команде противников находился еще один екр или даже артник.

На пятом уровне рулили критовики. Танки были заметно слабее. Увороты еще слабее. А маги выступали в роли декораций. И поэтому большинство бойцов на том уровне относилось к классу критовиков, среди которых многие успели хорошо прокачаться. Екры в количественном отношении составляли незначительную прослойку и почти все являлись там подклассом критовиков – антикритовиками, за счет очень высокого мф. антикрита. Их никто не мог критануть, а они вдобавок часто уворачивались за счет высокого мф. уворота. Екры считали себя некой элитой пятого уровня, богемой. От них обычно зависел весь исход боя. Но остальные игроки их терпеть не могли, ругались им в приват, писали в заявках групповых и хаотичных боев “екрам не заходить” или ставили таймаут по 5 минут, чтобы в случае появления в одной из двух команд екра, постоянно пропускать ходы, растягивая бой в лучшем случае до получаса. В свою очередь екры в долгу не оставались. Во время боя они применяли к непонравившимся бойцам специальный прием, чтобы те с большой вероятностью получали травму, после того, как их убивали в бою. И хотя екры все же получили по заслугам в июне 2009 года, о чем будет сказано позже, такое безобразие с их господством на пятом уровне могло бы длиться еще очень долго, если бы разработчики ближе к осени 2009 года не убрали необходимость покупки кристалла. Всем екрам теперь приходилось по истечении определенного времени автоматически переходить на шестой уровень, а потом на седьмой и т.д. Их комплект, собранный за долгие месяцы игры, с кучей прокачек, рулил только на пятом уровне. А на шестом и седьмом екры уже не чувствовали себя так вольготно, даже покупая новые предметы, чтобы заменить ими устаревшие. И поэтому многие екры отказывались играть в БК или предпочитали топтаться на пятом и шестом уровнях, дабы не идти дальше, не становиться такими как все, не проигрывать и не терять место в таблице рейтингов. Игрок занимал определенное место в таблице рейтингов, набирая очки, в зависимости от соотношения побед и поражений и нанесенного в бою урона. Победы и поражения в подземельях в ней не учитывались. Если игрок долго не сражался с другими игроками, он временно выбывал из таблицы. В 2008-2009 годах в топ-200 таблицы большинство игроков находилось на пятом уровне. После отмены необходимости покупки кристалла, екры пятого уровня постепенно стали переходить на шестой уровень и т.д., медленно, но верно теряя места в рейтинге. Такие игроки как “Береги героя”, “Воплощение грез” и пр. лишались очков, их имена оказывались забытыми, хотя в прошлом они занимали самые высокие места в таблице, часто опережая всех игроков 6-11 уровней. Высшую ступень почета, долгое время, находясь на первом месте в таблице, занимала “Тимошенко-Юлька”. И никто не мог ее оттуда спихнуть. Возможно, так бы и сидела она на вершине до сих пор, если бы разработчики не убрали артефакты из игры где-то ближе к концу года. Дело в том, что Тимошенко-Юлька была артником пятого уровня, покупая артефакты. Эти самые артефакты являлись самыми дорогостоящими предметами вооружения (но встречались вещи и подороже, не относящиеся к экипировке), многократно усиливая боевые качества персонажа (к ним относился Меч Кромуса и др.). Покупка трех артефактов, каждый стоимостью по 1000-2000 евро, улучшение предметов и всевозможная дорогостоящая прокачка позволяли ей и остальным артникам пятого уровня с легкостью побеждать не только екров, но и бойцов шестого и седьмого уровней, если вдруг удавалось с ними встретиться в бою. После изъятия артефактов из игры, бывшие артники по своим способностях уже ничем не превосходили екров. Все заруненные и зачаренные артефакты пропали, и их пришлось заменять другими предметами. Наверняка им возместили стоимость изъятых артефактов пополнением внутриигрового денежного счета, но пользы от этого было мало. А вообще, не исключено, что за многих топовых бойцов в свое время успело поиграть более одного человека.

Окончание рассказа в следующем сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GAMER_ZONE
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 13:03 
Еретик
Аватара пользователя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая тема Ответить в теме  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Электронная почта администрации: skylynx@lexxwiki.ru
Яндекс.Метрика